Suzuki SV650 Riders Forum banner
1 - 8 of 8 Posts

·
Registered
Joined
·
1 Posts
Discussion Starter · #1 ·
Всем привет, слышал я что изначально все sv задушены непонятно по каким-то причинам, так вот куда-то нужно впаять резистор и мотоцикл заживет по новому, если кто знает или есть схема помогите
Взаимодействие с другими людьми
 

·
very big dumb
Joined
·
9,053 Posts
во первых это ооооччень англоязычный форум. насколько я знаю я тут вообще единственный кто хоть както говорит по русски и то плохо (я 25+ лет в россие не живу). так что рекомендую вопросы задавать на англиском (даже с автопереводчиком им будет понятнее).

мотоцикл не лимитирован никак с завода.
в первых двух передачах на низких оборотах может закрыватся второстепенная заслонка на throttle bodies (secondary valves) на знаю как по русски эта хрень называется. можно снять эти диски но оставить механизм.
еще есть timing retard т.е. замедление зажигания на первых двух передачах (опять-же на низких оборотах). есть штука которая называется automatic timing retard eliminator (atre или tre). она говорит компутеру что мотоцикл всегда в 3ей или выше. стоит около $20-30 и где-то есть диаграмы как ее самому сделать. но реально нахрен не нужна.
никакого сопротивления или еще чегото похожево нету.

лошадок в sv1000 можно найти примерно 10 с трубой и компутером. еще гдето 20 если переставить головки с tl1000.

если есть вопросы, пиши, попробую ответит
 

·
Registered
Joined
·
1 Posts
Привет) Судя по всему, задушены далеко не все SV. Те, которые для внутрияпонского рынка- все задушены. А вот американские моты- вроде как полносильные. Оставь идею с резистором. Купи ATRE. В комплекте есть инструкция к подключению. Останется только его подключить+ появится дисплей включенной скорости- удобно. Это должно сделать мот немного пободрее на первой и второй передаче, а также снимет ограничение по скорости. Но этого мало. С чего нужно начать- это посмотреть маркировку мозгов. Полноценно можно раздушить, поставив американские мозги + atre (это если не прибегать к пауер коммандеру, прямотокам, нулевику, заливочным картам и прочему добру)
 

·
Registered
2004 SV650S, 2003 SV650N
Joined
·
69 Posts
во первых это ооооччень англоязычный форум. насколько я знаю я тут вообще единственный кто хоть както говорит по русски и то плохо
Не единственный. 😁

(я 25+ лет в россие не живу).
Я 30+.

в первых двух передачах на низких оборотах может закрыватся второстепенная заслонка на throttle bodies (secondary valves) на знаю как по русски эта хрень называется. можно снять эти диски но оставить механизм.
Вторичная дроссельная заслонка (дофига русское слово дроссель, но кому сейчас легко? ) 😋
 

·
very big dumb
Joined
·
9,053 Posts
Вторичная дроссельная заслонка (дофига русское слово дроссель, но кому сейчас легко? ) 😋
TIL :)
прикольно заметил что немецкое слово это теперь по русски :)
 

·
Registered
2004 SV650S, 2003 SV650N
Joined
·
69 Posts
TIL :)
прикольно заметил что немецкое слово это теперь по русски :)
Да русский вообще такой русский... От штангенциркуля к рейсфедеру, штраф на шоссе, жиклёры в карбюраторе, и вообще... 😆
 

·
Registered
Joined
·
46 Posts
Russian here too, this is an English forum so Amy Russian question will lily not be answered. Unfortunately I don't have a solution to you problem.
 

·
Registered
2004 SV650S, 2003 SV650N
Joined
·
69 Posts
Ultimately, it sounds like the first thing to do is to figure out what market this bike was originally made for.

US market bikes are never horsepower limited, there are no laws in US around this. They may be tuned lean for emissions, but that's about it. There used to be a tariff on over 700cc in the 80s, but that's long gone.

I am a little doubtful about Japan, as far as I know they classify bikes by displacement. UK and EU have some horsepower limited classes, though.

____

В итоге, похоже что сперва надо выяснить для какого рынка мот был сделан.

В США мотоциклы никогда не ограничены по мощности. Нет законов на эту тему. Смесь может быть обеднена для нормативов по выхлопу, но больше ничего. В 80е был тариф на больше 700 кубов, но его давно отменили.

Я несколько сомневаюсь про Японию. Насколько я знаю, они классифицируют мотоциклы по объёму. Британия и ЕС, правда, имеют какие-то ограничения по мощности.

Russian here too, this is an English forum so Amy Russian question will lily not be answered.
Oh, I think we are doing pretty good so far. :D
 
1 - 8 of 8 Posts
Top